Техническая поддержка

Компания Sarkor Solutions предлагает комплексное техническое сопровождение созданных проектов для своих клиентов. Мы разработали удобные тарифные планы, среди которых наш заказчик всегда может подобрать оптимальный вариант, исходя из бюджетов и планов по развитию сайта.

В зависимости от выбранного тарифа, техническая поддержка проектов в нашей студии включает:

  • Eжедневный мониторинг стабильной работы

  • Оперативное исправление всех возникающих неполадок

  • Необходимые мероприятия для защиты сайта

  • Обновление контента сайта

  • Внесение небольших изменений в структуру и функциональность сайта

  • Консультативную поддержку

Мы также предлагаем своим клиентам индивидуальные тарифные планы, включающие обслуживание сайта во внеурочное время, вызов нашего специалиста в офис заказчика, праздничное обновление дизайна сайта, подготовку баннеров для сайта и многое другое. По индивидуальным тарифным планам к клиенту закрепляется выделенный менеджер для наиболее продуктивного сотрудничества.

Мы используем специальную систему отслеживания запросов, чтобы фиксировать все обращения в нашу компанию в рамках технического сопровождения проектов. Так мы можем гарантировать своевременное выполнение всех запросов наших клиентов. Все условия и гарантии технической поддержки прописываются в специальном отдельном договоре.

Около 70% наших клиентов предпочитают в дальнейшем заказывать услуги по технической поддержке своего ресурса в нашей компании, поскольку это удобный и экономичный способ сопровождения онлайн-проектов. Убедитесь сами – клиенты на технической поддержке.